13:04

Жизнь

Закрой глаза и смотри
Жизнь не так проста, как нам кажется. Она еще проще ©
В связи с этим. Люди - потрясающие существа. Это же надо уметь так усложнять себе жизнь. Чуть ли не каждое событие обвешать куууучей довесков, домыслов, каких-то непонятных проблем и заморочек - это надо иметь талант. Да, а потом это все героически пережить, распутать и преодолеть, ага.
Сомнительного свойства талант, мне кажется. Но я в общем-то не об этом.
А о том, что пугающе много не-живых. Нет, с биологической точки зрения вроде как все в порядке: кушает там, спит, нужду справляет, передвигается, но... Но не живет. Разве можно назвать жизнью то зомбическое существование, которое ведет по ходу подавляющее большинство населения? Работа-зомбоящик-сон-работа? Нет, я понимаю, что можно задалбываться на работе, можно это делать даже систематически. Только... Только я не очень понимаю, нагхыра такую замечательную штуку, коей наша жизнь является, прожигать на зарабатывание денег, которые, в общем-то, не можешь с толком потратить. Ну да ладно, здесь уже свои заморочки, я опять не об этом.
А я о том, что человече приходит с работы, включает телевизор и начинает зомбииииироваться. И больше ничо не интересно, и ничо не хочется, и вообще. Или вот бабушки, сидящие у подъездов и собирающие сплетни. Целыми днями. Изо дня в день. Или дедушки, играющие в домино. точно так же целыми днями и изо дня в день. Разве это существование достойно называться Жизнью?
Ведь есть же куча, просто куча возможностей с толком, с пользой и с удовольствием провести время. Сколько всего интересного и клевого можно сделать своими руками в конце-то концов! Сколько есть мест в пределах города, куда стоит пойти погулять. Я уж не говорю о стране. Целой жизни мало, чтобы побродить везде, где хочется, сделать то, что хочется, узнать то, что интересно.
И как, КАК можно постоянно и систематически тратить время на такие мегабесполезные занятия, от моего понимания очень далеко
______________________________
в рамках флешмоба Алфавит специально для  <Sweet_pain>

@темы: мыслью по древу

Комментарии
21.08.2009 в 19:39

Ну вот про бабушек и дедушек я не согласна категорически. Тяжело им таскаться гулять к черту на рога. Кто-то еле ходит, кто-то плохо видит... Куча всего ограничивает. По мне, так они уже прожили ту самую жизнь, полную новых впечатлений, уже поездили по стране, уже намастерили своими руками, понавязали внукам носков, понашили платьев. А когда уже сил и возможностей нет, они отдыхают. Однообразно, да. Но нельзя их в этом упрекать.
Насчет работы. Ты работала по-настоящему? Не бумажки перекладывать и чай пить, с минимальной степенью ответственности, а когда от тебя дохрена всего зависит вплоть до жизни людей? Вот поработаешь - отчитаешься, на что тебя будет хватать после такой работы. И заодно расскажешь, как отдыхается после года пахалова. Меня например хватает только на лежание на пляже. В пень экскурсии, в пень походы. Просто отдыхать мозгами и не нагружать себя физически. Да, зомбоящика нет. Но у тех, кто кичится "несмотрением зомбоящика", его с тем же успехом заменяет комп, скажешь, не так?)
21.08.2009 в 19:57

Закрой глаза и смотри
green-eyed_cat, у меня бабушка с дедушкой старенькие уже. И всю жизнь тяжело работали. И тем не менее им почему-то интереснее покормить уточек или посидеть за швейной машинкой, или повозиться с великом, или... список можно продолжить. То же самое бабушки-дедушки в городе. Находят себе занятия. Ибо сидеть под подъездом целыми днями тупо неинтересно. И я это вот наблюдаю, и ну просто до дрожи меня раздражает эта чуть ли не круглосуточная вахта у подъезда

Нет, я не работала так. И не хочу. потому что не хочу вот так вот превращаццо в ничего не хотящее и не могущее делать существо после работы. Я ж говорила, тут каждому свое. Кто хочет - пускай работает. А я себе буду спокойно деток учить с 9 утра до 4 вечера и не париться =)

За зомбоящик. Я ж не говорила про вообще не смотреть. Я говорила о том, что нехорошо все свободное время за ним проводить. От компа в этом плане, ИМХО, больше толку =)
21.08.2009 в 20:29

Бельчатина А у меня например дедушка онкобольной был. Он еле доходил до ближайшего парка. Потом хватало сил только до лавочки. А потом и вовсе лежал. А у бабули катаракта, она раньше вязала, а сейчас даже в очках хреново видит. Поэтому давай не будем чесать всех под одну гребенку. Кто может - тот занимается чем-то интересным. Кто не может - сидит на лавочке. И ничего в этом удивительного нет.

Нет, я не работала так. И не хочу. потому что не хочу вот так вот превращаццо в ничего не хотящее и не могущее делать существо после работы.
А если людям эта работа нравится? Выкладываются с полной отдачей, тащатся от своей работы. Приходят домой и отдыхают с осознанием того, что день проведен хорошо и в кайф.
А про то, что детишки - это работа, где не надо париться - это бред) Учителя до 6 минимум сидят тетрадки проверяют, и еще и домой стопки уносят. Моя бабушка - бывший учитель математики, так что я доподлинно знаю, что это такая же сложная работа, если не самая сложная. Ты же не зазубренный текст им будешь твердить, ты же их как личности воспитывать должна. Психологически очень напряжная работа.
21.08.2009 в 20:43

Закрой глаза и смотри
Я понимаю, что кто не может, тот сидит. Но сцуко, когда она вся такая цветущая и здоровая сидит и кости перемывает соседям - арррр

А если людям эта работа нравится?
ради бога =) Я ж говорю, каждому свое.

А я и не говорила, что не надо париться. У меня есть очень много знакомых учителей молодых, именно по моей специальности. И как-то они не падают от усталости после рабочего дня, и вполне много сил остается на культурный досуг из серии посидеть в лесу с гитарой, костром и винищем, сходить в поход, хобби и прочие приятности, вот.
Математики и преподаватели языков\литератур, конечно, много тетрадей проверяют.
У биологов\географов эта проблема так остро не стоит
21.08.2009 в 21:13

Бельчатина Ты говоришь о молодежи, у которой еще не та ситуация, что семеро по лавкам и родители больные. Если молодым учителям достаточно одной ставки и зарплаты в 500$, то со временем появляется потребность работать на 2 школы. И на выходе мы имеем тех же зомби, падающих от усталости. Ты пойми, с возрастом добавляется такая штука, как "надо". И не стоит думать, что время на забухать в лесу с гитарой будет всегда. Ты часто видела людей, живущих "неинтересной" жизнью, среди молодежи? Я - нет. В основном молодежь на эту тему придирается к тем, кто постарше. А те, кто постарше, ухмыляются и отвечают, мол, посмотрим мы на вас лет через 10. И ведь сцуко правы.
21.08.2009 в 21:24

Закрой глаза и смотри
green-eyed_cat, ну блин. Короче, это бессмысленные разговоры все. Я вижу, как живут некоторые люди за 30, с семьями и всей фигней. И не зомбируются после работы, и ведут насыщенную жизнь. Это реально. Понятно, что большинство подпадает под описанное тобой. Но, кто бы что ни говорил о внешних факторах и посторонних обстоятельствах, каждый сам пиздец своего счастья. И почему бы не стремиться к тому, чего хочется. Или мечтать хотя бы. Мне вот чото кажется, что у нас получится вот такая вот прикольная жизнь. Можете кинуть в меня тапком и обозвать ничо не понимающей наивной маленькой девочкой, но хотеть и говорить об этом я не перестану, ибо слова материальны, вооот =)
Да, и молодежи такой вижу предостаточно, это меня ваще очень сильно расстраивает
22.08.2009 в 01:51

Бельчатина согласна, главное - самим хотеть, чтобы оно так было. А насчет молодежи...рискну предположить: чтобы мир посмотреть, иногда надо и повкалывать, потому что билеты нынче недешевы) Может они как раз хотят и туда и сюда, и того, и этого, а денег не хватает, вот и работают до посинения. Все-таки наши мечты и желания от денег немало зависят.
22.08.2009 в 08:54

Закрой глаза и смотри
бывает и так канешн. А бывает, что девочко, например, все свое свободное время посвящает зомбоящику, журнальчикам, косметике и маникюру. И кагбе круг интересов этим в принципе ограничивается. Это ж убиться веником просто. Я как-то общалась, бррр