Закрой глаза и смотри
Да, вот кинули в мою сторону пару камней, так что выношу на суд своих умных-разумных адекватных постоянных и не очень читателей мыслю.
Мысля заключается в том, что абсолютно бескорыстной, чистой, искренней и так далее, и тому подобное, а главное - БЕСКОРЫСТНОЙ любовью любят нас только родители. И дети, наверное, еще.
На что мне было сказано, что мне как-то, наверное, не очень повезло с друзьями, раз я так думаю.
Это вот очередная такая штука, когда думаешь, что оно же очевидно и понятно, а вот оно как оказывается.
Да, мне кажется очевидным, что только родители и дети (хотя насчет детей я еще не определилась, надо думать) способны любить тебя просто так, только потому, что ты родился и существуешь. И неважно, есть у тебя какие таланты или нет, умен ты или не очень, являешься образцово-показательным членом общества или преступным элементом, родители все равно любят.
А вот с остальными сложнее. Я знаю, что мужчины (если абстрактно брать) любят меня за то, что я умница, красавица, комсомолка, спортсменка ©
Избранник любит меня за то, что я его почти всегда понимаю, что я добрая, ласковая, поддержу там, еду иногда приготовлю))
Друзья - не знаю, наверное, тоже за то, что умница, красавица, комсомолка, спортсменка, с ними еще не определилась пока))

Ну короче. Суть в том, что окружающие любят, да. Но за что-то. И фраза: "они вспоминают обо мне, когда им что-то от меня нужно" - по-моему, вполне правильно описывает то, что происходит, особо между друзьями. Они вспоминают обо мне, когда им от меня нужно по крайней мере пообщаццо. Ну и плюс всякие дела-вопросы.

@темы: мыслью по древу

Комментарии
01.04.2010 в 14:07

Белка Белая Камни кидать не стану. (да и не вижу тут поблизости))
Давай рассуждать так. Если ты не будешь комсомолкой(ты и так не комсомолка, правильно?) перестанешь когда-то заниматься спортом,красавицей, по большому счету, можно быть вообще очень и очень ограниченное кол-во времени, умница- хм... еще более относительное понятие, чем красота, то и любить тебя мужчинам в принципе не за что.
Это же и к мужу относится. Потому что перестань ты готовить по какой-то причине, любовь его уйдет безвозвратно.
С друзьями ты не определилась, соответственно и они могут не определиться в отношении тебя.
Жуткая картинка вырисовывается. Может лучше принять то, что бескорыстно могут любить близкие люди? Куда входят родители, дети, мужчина(хотя бы один), друзья, и просто люди-человеколюбы )))
01.04.2010 в 14:17

Закрой глаза и смотри
любить тебя мужчинам в принципе не за что
ога. Ну я это ж образно сказала. В том смысле, что люди в других видят качества, которые им по какой-то причине нравятся, и за эти качества любят. Качества исчезают - любить не за что.
То, что я написала, это относится лично ко мне)
И да, если я перестану готовить еду, то муж канешна меня не перестанет любить (наверное :-D ), ибо это как-то не очень критично). Но вот если перестану его понимать или хотя бы пытаццо это делать, или там ласковой опять же быть перестану, или еще что-то важное, то, за что он меня полюбил и почему находится относительно долгое время рядом со мной, исчезнет, то думаю да, наши пути разойдутся.
То же и с друзьями. Им нравятся какие-то качества во мне, за эти качества они меня любят. Качеств нет - любить не за что - до свидания.
Да и потом, я не то, чтобы не определилась, я приблизительно, канешна, представляю, как оно там дело обстоит, но это на уровне ощущений, описать трудно).
01.04.2010 в 14:19

Закрой глаза и смотри
и да, кстати, с высказыванием красавицей, по большому счету, можно быть вообще очень и очень ограниченное кол-во времени я в корне не согласна, нет нет нет)) Ну только если красота = молодость, но это же не так. Есть прекраснейшие женщины 40-50-60 лет. И это даже не то, что показывают по телевизеру)
01.04.2010 в 14:48

Белка Белая насчет красоты. Мне, например, нравятся женщины в возрасте около 40 лет. Больше чем 20-летние(соррьки))). Они для меня- красавицы и это лишний раз доказывает, что красота- понятие относительное.
Теперь о друзьях. У тебя есть какие-то хорошие качества, за которые, как ты считаешь, друзья тебя любят. Давай представим, что есть другая девушка, у которой есть такие же качества как у тебя. Твои друзья будут её любить так же, как тебя? Сомневаюсь. Потому что ты- это ты. Не только с достоинствами но и недостатками. За которые, поверь, тоже любят. Ну и как в итоге можно сформулировать, за ЧТО они тебя любят? Да никак. И если они не живут за твой счет материально, можно смело сказать- любят бескорыстно)))
01.04.2010 в 14:52

Ну вот, опять!
все зависит от точки зрения и собственного отношения к вопросу. Можно свести к тому, что ВСЕ, даже родители, любят ЗА ЧТО-ТО. К примеру, за заботу о них или за БУДУЩУЮ заботу о них. Есть такая теория "тотального эгоизма". А можно сказать, что с нами рядом остаются только те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любят бескорыстно.
Это один из тех вопросов, которые лучше не препарировать, потому что даже доброкачественная опухоль способна в мгновения ока превратиться в рак.
01.04.2010 в 15:38

ИМХО Бельчатина абсолютно права. Если бы мужчины любили бескорыстно, то были бы как пингвины - раз влюбился, и на всю жизнь:D
01.04.2010 в 15:40

Ну вот, опять!
green-eyed_cat аз влюбился, и на всю жизнь а так не бывает? )
01.04.2010 в 16:14

Jay Donnerjack Я не говорю, что не бывает) Я имею в виду, что это явление не настолько массовое, чтобы считать его системой. Ну и типичный вопрос "а что будет, если". Нет гарантии, что не сопьешься, что не "женишься" на своей работе, считая, что это на пользу семье, а на самом деле только в ущерб, и т.п. Мой дядя, к примеру, не пил в молодости, а щас бухает запойно и лечиться не хочет (а за не желающих лечиться ни один врач не берется). Жена его пыталась лечить, а потом плюнула и выгнала его. Вот как-то кончилась любовь. А ведь была когда-то, когда казалось, что "вот, мы женимся, это на всю жизнь". В итоге живет щас дядя у своей мамы, которая его жалеет и принимает любого, даже бухого в стельку. Да, пожалеть его могут и друзья тоже. Но на одной жалости никто не разрешит жить ему в своей квартире, вваливаться туда ночью с пузырем и т.п. Выводы напрашиваются сами собой.
01.04.2010 в 16:38

Приносящая дожди...
эх, вообще тема любви сложна. кто то например считает, что любовь это когда вот просто - без условий. не важно с тобой человек или нет - лишь бы счастлив..

кстати, а что делать тем кого родители не любят такой бескорыстной любовью
да и уж если на то пошло, родители тоже не так часто любят безусловно, особенно взрослых детей...
01.04.2010 в 16:50

Закрой глаза и смотри
Jay Donnerjack, конечно, от точки зрения. Моя вот такая)
svcross, ну да, меня любят ЗА определенный набор качеств. Достоинства это или недостатки - уже дело десятое) Не было бы у меня этих качеств - не было бы этих друзей, были бы другие, которым нравились бы другие качества)
green-eyed_cat, ее, в кои-то веки :-D
зефир, не знаю, что делать. Я описываю с точки зрения, как ты понимаешь, своего мировосприятия, ну и где-то на примерах других семей - моих родственников, близких друзей, о семейных отношениях которых я хоть чуть в курсе. А у меня вот как-то так всех чото любят)
01.04.2010 в 16:54

Ну вот, опять!
Белка Белая Моя вот такая) ну и я с ней согласен, в целом )
01.04.2010 в 17:04

Закрой глаза и смотри
01.04.2010 в 19:12

Неисправимая оптимистка
Белка Белая, совсем нехочу соглашаться. Если то есть твое убеждение, переубеждать бессмысленно. Я в таких случаях меняю всех местами и задаю вопрос по-другому, за что я люблю родителей-детей, друзей, любимых. И знаю свой ответ. Просто потому что люблю, потому что они есть в моей жизни, потому что приняла и впустила в свою жизнь, приняла с добром и со злом, с радостями и горестями... и, кстати, чаще им от меня что-то надо, а мне - чтобы они у меня были.
01.04.2010 в 22:32

Закрой глаза и смотри
*demma*, дык я ж не переубеждаю никого, избави боги) просто вот наткнулась на вопиющее несогласие с моей точкой зрения и решила узнать, как вообще обстоят дела по этому вопросу в целом

А я вот кстати понимаю, что всех окружающих люблю за что-то. Ну, кроме родителей, пожалуй
01.04.2010 в 22:46

А просто так, только за то что ты есть, ты сама себя любить будешь?
Мы это не только факт нашего существования, но и наши действия, наше прошлое, настоящее, будущее, и вообще все те свойства, которыми мы так или иначе обладаем.
А любовь в любой ее форме - это совпадение имеющихся свойств с потребностями окружающих нас людей(ну или не людей - это уж кто что любит) нуждающихся в этих свойствах с целью их(потребностей) удовлетворения и наоборот.
Свойства наши постоянно меняются, мир и люди вокруг нас постоянно меняются. И вместе с ними меняются отношения и любовь ничем не хуже.
А если бы ничего не менялось, разве было бы интересно?
01.04.2010 в 22:48

Ну, кроме родителей, пожалуй
Ой ой ой. А за то что вырастили, воспитывали и вообще ты так привыкла и у тебя на уровне прошивки(инстинктов) заложено - любить родителей, иначе составишь компанию динозаврам и вымрешь. Это не достаточный аргумент? Это называется просто так ни за что?
02.04.2010 в 04:40

Приносящая дожди...
у мня так, и с друзьями и с любимым человеком
сначала возможно и правда было за что то - потому что оказались в нужное время в нужном месте и совпали, и подошли друг другу, а теперь наверно люблю за то что они мои и есть у меня.
нет, ну конечно если я им стану не нужна, то любовь уйдет, с болью, со временем, но уйдет...
я не могу сказать что люблю мужа, потому что он понимает, я его люблю - потому что он любит меня.. вот так наверно в моей истории..